Доставка любого букета по г. Черкассы с 9.00 до 18.00 - БЕСПЛАТНАЯ!


Полезная информация

Доставка любого букета или корзины по г. Черкассы в рабочее время - БЕСПЛАТНАЯ!

Условия предоставления услуг нашей компании:

 

       Для того, чтобы исключить различные недоразумения, просим Вас ознакомиться с правилами предоставления услуг нашей службы доставки цветов.

 

1. Условия Предоставления Услуг действуют, не зависимо от того, читал их Заказчик или нет.

 

2. Заказ принимается к выполнению только после получения полной оплаты его стоимости. В случае, если ситуация у Заказчика сложилась таким образом, что он не успевает осуществить оплату за заказ до его выполнения, то это оговаривается с менеджером в индивидуальном порядке.

 

3. Доставка в ряд городов и поселков в воскресные дни не производится. Возможность доставки можно уточнить у наших менеджеров. Если Клиент не уточнил возможность доставки, то при невозможности доставки заказа в воскресенье мы оставляем за собой право перенести доставку на понедельник или субботу.

 

4. Оформляя заказ, Вы можете указать предпочтительное время доставки заказа. Однако, в ряде случаев указываемое Вами время будет носить лишь рекомендательный характер в силу того, что график курьеров составляется независимо от нас местными партнерами. На ход выполнения заказа могут влиять непредвиденные обстоятельства.

 

5. В ряде отдаленных населенных пунктов срок доставки может быть увеличен до двух и больше рабочих дней, если какие-то обстоятельства не позволяют нашим курьерам из наиболее приближенного крупного города выехать на доставку (снежные сугробы, гололед, другие плохие погодные условия).

 

6. Цветы обязательно должны входить в состав заказа. Дополнительные товары (игрушки, конфеты, торы, воздушные шарики и др.) в ряде городов, без цветов не доставляются. Уточнить возможность и стоимость такой доставки в интересующий вас город вы можете в менеджера магазина.

 

7. Мы оставляем за собою право на звонок получателю перед доставкой для уточнения адреса и времени доставки. 

8. Любые размеры на сайте указаны ориентировочно. Допускается погрешность +/- 10-15%.

 

Если Вы не соглашаетесь с этими условиями, Вы не сможете приобрести наши товары и услуги, поэтому просмотрите пожалуйста внимательно эти условия до совершения покупок.

 

Заказ может быть не выполнен/выполнен не вовремя:

- по вине Заказчика:
       Если им были указаны неверные сведения для доставки (дан неверный адрес или телефон,  номер улицы и т.д.), то наши менеджеры связываются с ним для уточнения правильного адреса/телефона. Если Получатель вообще не проживает в указанном для доставки городе или поселке, то заказ считается выполненным и возврат денег Заказчику не производится.
       В случае если с заказчиком не удается связаться для уточнения правильных данных для доставки, до того времени пока заказ возможно доставить по нужному адресу, то заказ также считается выполненным и возврат денег Заказчику не производится.

- по вине Получателя:
       Если получатель отказался от принятия подарка, то заказ считается выполненным и возврат денег Заказчику не производится.

       В случае, если на момент доставки товара получателя нет дома, а договоренность о доставке с ним была, либо заказчик просил доставить без предупреждения, мы оставляем за собой право по собственному выбору:
- оставить цветы соседям;
- оставить на двери получателя записку с просьбой сделать звонок в цветочный магазин и согласовать время доставки.  В этом случае мы не принимаем претензии по срокам и качеству заказа. Возврат денег Заказчику не производится.

       В случае доставки заказа в отдаленные поселки, куда курьеру нужно далеко ехать мы оставляем за собой право на звонок получателю за день до даты доставки для уточнения адреса доставки и времени, но с сохранением сюрприза (получателю не будет сказано что для него цветы).

 

Доставка цветов и подарков в праздничные и выходные дни.

      Пожалуйста, заказывайте доставку к крупным праздникам заранее. Мы не можем гарантировать доставку день-в-день во время следующих праздников: Новый год, День Святого Валентина, Рождество, Международный Женский День (8 марта), Пасха. Доставка цветов и подарков в эти дни будет возможна, если вы сделали заказ заблаговременно за 2-7 дней до праздника. Иначе, мы оставляем за собой право доставить заказ на следующий день.

 

1. В связи с резким увеличением количества заказов для доставки 13-14 февраля и 6-8 марта, консультации и прием заказов по телефону производятся в ограниченном режиме. Просим вас за консультациями обращаться в онлайн-чат на сайте. Там Вы получите ответы на Ваши вопросы.

 

2. Доставка заказов 14.02 и 08.03 выполняется в течение дня (с 7.00 до 24.00), по согласованию времени доставки с получателем. Время доставки не гарантируется, вне зависимости от выбранного временного интервала во время оформления заказа.

 

3. Статусы о выполнении заказов 14 февраля и 8 марта могут обновляться с задержкой, до 24 часов с момента выполнения заказа.

 

4. Мы не даем никаких гарантий касательно фотографии Получателя с цветами или подарками в момент их вручения в праздничные дни. Заказ считается выполненным корректно и полностью даже если такая фотография не была сделана (либо сделана в плохом качестве).

 

 

Фотографирование момента доставки

- Фото получателя с цветами, будет сделано только если получатель дал согласие на это. Если получатель будет против фотографии, то фото доставки не будет сделано;

- Фото высылается заказчику по электронной почте на протяжении 3 рабочих дней, после дня выполнения доставки;

- обратите внимание на то, что фото доставки может быть сделано не всегда, по ряду причин, поэтому если фото не получается сделать, то заказ будет выполнен без фото;

- Фото доставки цветов могут быть расположены на нашем сайте в разделе "Фото доставки".  Получатель цветов или заказчик может отказаться от размещения  фотографии на нашем сайте, сообщив нам об этом.

 

 

Правила замены:

- цветов

              Мы не гарантируем Вам 100% идентичности доставляемого букета или композиции цветов с фото, которое Вы видите на нашем сайте. Мы гарантируем Вам максимальную схожесть доставляемого букета или композиции цветов с фото, которое представлено на сайте.

        В случае, если на момент заказа желаемый букет или отдельная его составляющая отсутствует (по причинам сезонности и др.), то выполняющий Ваш заказ флорист сделает замену и составит похожую композицию, равную или превосходящую по цене выбранный Вами вариант.

      При составлении букета из роз в случае отсутствия роз необходимого цвета, будет сделана замена на розы похожего оттенка (например, красные на коралловые, розовые, на персиковые или оранжевые, желтые на кремовые, белые на чайные и т.д.)

- тортов     

      Если на момент формирования заказа, выбранный вами торт отсутствует в магазине или срок годности торта в магазине заканчивается, то он будет заменен на другой торт с аналогичным весом, или на два торта сумма веса которых будет такой же как в заказе;

- мягких игрушек

     Внешний вид мягких игрушек отличается в зависимости от ассортимента магазина игрушек каждого конкретного региона. Мы допускаем замену мягкой игрушки на другой цвет игрушки, если игрушки нужного цвета не окажется в магазине игрушек на момент ее покупки. Если не окажется игрушки нужного типа (напр. Зайчика или Собачки) в магазине, возможна замена игрушки на игрушку другого типа равную или дороже по ценовой категории.

- фруктов

          Если на момент доставки заказа отсутствует какая-либо составляющая из состава корзины с фруктами она заменяется другими фруктами, по стоимости равными или превышающим  заменяющему компоненту. Компания сохраняет за собой право изменять внешний вид плетенной корзины (цвет, форму ручки и т.п.).

- шаров     

      В случае, если были заказаны воздушные шары, возможна ситуация, когда при их транспортировке 1 шарик лопнет. В таком случае, будет вручено на 1 шарик меньше, чем было заказано. При этом заказ считается выполненным в полном объеме.

      Дополнительные подарки (игрушки, шоколад, шампанское и др.) могут варьироваться согласно ассортименту конкретного региона на момент доставки. Если в магазине не окажется необходимого товара, он будет заменен на равнозначный или превосходящий по стоимости товар, который был заказан. 

     Мы не несем ответственности за качество дополнительных подарков (кроме цветов). Ответственность за их качество несет их изготовитель.

 

Правила отмены и изменения деталей заказа

     Заказ не может быть отменён, если букет уже был собран флористом (подготовлен для доставки получателю) или были заказаны цветы у поставщика именно под Ваш заказ. Если запрос на отмену поступил до того как начали собирать букет, то Заказчику возвращаются средства, которые были переведены им на наш счет с вычетом процента за обратный перевод средств.

 

       Мы оставляем за собой право изменять любую информацию, выложенную на сайте без предварительного предупреждения. Изменение будет считаться действительным после публикации на Сайте, и относиться к сделкам, заключенным после даты публикации.

 

 

Правила работы с жалобами

   Жалоба на заказ может быть принята к рассмотрению, если она подана в течение суток (24 часа) с момента выполнения заказа.

   Жалобы на качество и свежесть должны обязательно содержать фотографии. Фотографии, отправленные спустя сутки (24 часа) с момента выполнения заказа не рассматриваются.

      Компания уведомляет Клиента о получении жалобы в течение суток (24 часа), после чего проводит внутренне расследование ситуации в течение не более, чем 10 рабочих дней с момента получения жалобы. После проведения расследования, Компания дает Клиенту аргументированный ответ на его претензию.

 


На главнуюНа главную

Контакты

доставка цветов по Черкассам

Корзина  

(пустая)

Новые товары

Пока нет новых товаров

Фото доставки


www.megastock.ru
Оплата картами виза и мастеркард Оплата яндекс-деньгами
Оплата переводом western union Оплата переводом money gram Оплата переводом contact